Онлайн-поддержка Help Desk


FT Help Desk (Хелп деск) – онлайн сервис компании «Форт-Телеком», предназначенный для предоставления технической и консультационной поддержки дилерам и интеграторам с помощью сети Интернет.

Адрес ресурса – support.fort-telecom.ru

Как пользоваться сервисом?

Открыв главную страницу сервиса, вы можете прочитать последние новости об обновлениях в программном обеспечении и оборудовании FT.

При наличии вопроса, вы можете обратиться к информации, представленной в "Базе знаний". Информация сгруппирована по тематическим разделам, и содержит в себе ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые пользователями.

b3d128bc3794e2bd4597b4adc8b6357b.jpg

В случае, если вы не нашли ответа на свой вопрос, создайте "тикет" - заявку, которую в режиме онлайн увидят специалисты технической поддержки компании. 

Для того, чтобы создать тикет - вы должны авторизоваться на портале. Если вы пользуетесь сервисом впервые - пройдите процедуру регистрации.

Срок ответа на заявку - от 30 минут, но не более 1 рабочего дня, в зависимости от текущей загрузки специалистов.

В случае возникновения затруднений по работе с сервисом, обращайтесь в службу технической поддержки компании по телефону.